Тесты по предмету: Математика для 4 класса
Тестовый контроль позволяет выявить уровень знаний учащихся по предмету, так как проверка знаний, умений и навыков осуществляется в процессе выполнения тестовых заданий, которые могут быть ориентированы на проверку знаний всего учебного курса или его разделов по предмету Математика.
Здесь ты найдешь уроки, исследования, интересные факты и вдохновение для творчества.
Во сколько раз надо увеличить число 7, чтобы получилось 2800. Укажи правильный вариант произведения чисел 5073*4 Укажи правильный ответ : 6372: 9 Увеличь 400 в 3 раза
Сколько времени затратил велосипедист, если он проехал 60 км со скоростью 12 км/ч. Слон со скоростью 6 км/ч прошёл 18 км. Сколько километров за это же время пробежит другой слон, если он будет двигаться со скоростью 14 км/ч. До остановки поезд проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. После остановки он прошёл со скоростью 70 км/ч ещё 280 км. За какое время поезд прошёл весь путь. Какой путь проедет машина за 4 часа со скоростью 65км/ч.
Какова будет общая длина отрезка FS в см, если длина FK составляет 2 дм 5 см, а длина KS - 1 дм. Сколько суток в 480 часах. Какое равенство верное. В каком варианте единицы измерения размещены в порядке убывания.
Занятие в кружке танцев начинается в 14ч40мин. В какое время оно закончится, если продолжается 1ч30мин. Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут. Камилла с сестрой пошли в цирк. Сколько длилось представление, если оно началось в 17 ч 50 мин., а закончилось в 19 ч 10 мин.. Виктор Петрович едет в автобусе уже 30 мин. Во сколько он приедет на свою остановку, если он сел в автобус в 9 ч 50 мин., а ехать ему осталось ещё 50 мин..
Увеличь 400 в 3 раза. Найди произведение чисел 210 и 7. Найди частное чисел 5600 и 8. Произведение равно 620, первый множитель 5, чему равен второй множитель.
2 * 18 + 36 : 3 = 88 : 8 + 48 : 12 = 14 * 5 + 42 : 2 = 12 * 6 + 33 : 3 =
Из 7 десятков вычти 7. Найдите значение выражения: 3003 - 333 : 3 · 3. Как выразить 5м 7дм в сантиметрах. Какую часть часа составляют 30мин.
(5600 - 47773) * 11 - 39 = (7800 - 3996) * 10 - 400 = (5910 - 2202) * 9 + 18 = (2206 - 1168) * 6 + 31 =
В одной тонне содержится: сколько кг составляют в 7т 750 кг сколько грамм в 1 центнере сколько центнеров в 2 тоннах
Определите верно записанное число семьсот пять тысяч четыре. Определите число, следующее за числом 230099. Найдите верно выполненные вычисления. Выберите вырожения с верным вычислениями.
В записи числа 887.557.883 используются четыре разные цифры. В числе 7.634 - 76 сотен. Сумма чисел 8.419 и 10.000 равна 18.419 Число 490 увеличили в 100 раз и получили 490.000
Чем является неизвестное число в уравнении а : 11 = 60589 Каким действием находится неизвестный делитель. Чему должен быть равен х в уравнении х-150=150*0 Каким действием находится неизвестный множитель.
Чему равен периметр равностороннего треугольника, если его сторона равна 34 мм. Чему равна длина прямоуголника, если его ширина 88 см, а площадь 792 квадратных сантиметра. Чему равна высота прямоугольного паралллелепипеда, если его объём 576 кубических дм , а длина и ширина равны 12 дм и 8 дм. Как вычислить площадь прямоуголного треугольника со сторонами 14 и 6 см.
Какое действие выполняется последним в выражении 234:2+(14589-6189)-597 Каков правильный порядок действий в выражении 265+897*125-4568. Какое действие выполняется третьим в выражении (257658-63247):(125*587+5800). Какое действие выполняется первым в выражении 125840-(60005:5+45680)*12 .
На загородной трассе легковой автомобиль преодолел 450 км за 6 ч.С какой скоростью он двигался. Вычесли периметр прямоугольника, ширина которого 6 см, длина 1 дм 2 см. Мастер изготавливает 25 деталей в час, а его ученик - только 15.Сколько деталей они изготовят вместе за один рабочий день, который длится 8 часов. Сравни выражение: 80х(23+77) 101х80
Чему равно значение выражения (0*5 896+624:3)*(450 000-90 000*5) Чему равно значение выражения 7 500*4:100. Чему равно значение выражения 12 050*30. Чему равно значение выражения 42 000:70 - 18 000:9 000.
Сколько кг в тонне. Как правильно 5т 689кг- это 6ц - это 4 кг 789 г- это
Найдите значение выражения 18•3 Найдите значение выражения 40:5•2-2•(21-14) Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними - по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие. Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.
Какое расстояние проплывет спортсмен за 4 минуты, если его первоначальная скорость 250 м/мин увеличиться на 25 м. Укажи вариант решения задачи. Два воробья с разных сторон полетели к кормушке и через 10 с одновременно сели на неё. Их скорости 25 м/мин и 30 м/мин. Какое расстояние было между воробьями. Укажи вариант решения задачи. С какой скоростью должен был двигаться автомобиль, чтобы проедолеть расстояние в 960 км за 12 часов. От магазина в разные стороны отъехала машина со скоростью 65 км/ч и автобус со скоростью 45 км/ч. Через какое время расстояние между ними будет 330 км.
Как найти площадь. В каких мерах измеряется площадь. Какая мера не является мерой площади. Расположи меры площади в порядке возрастания: 1 кв. см, 1 кв. дм, 1 кв. мм, 1 а, 1 кв. км, 1 га, 1 кв. м.