Тесты по предмету: Математика

Тестовый контроль позволяет выявить уровень знаний учащихся по предмету, так как проверка знаний, умений и навыков осуществляется в процессе выполнения тестовых заданий, которые могут быть ориентированы на проверку знаний всего учебного курса или его разделов по предмету Математика.

Выберите класс:

Сложение, вычитание, сравнение
Уровень теста
Класс
2
Предмет
Математика

На сколько единиц надо увеличить 7, чтобы получить 11. Какое число больше, чем 6, на 5. К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 12. Найди число, которое получится, если 7 увеличить на столько же единиц.

Устные вычисления в пределах 100
Уровень теста
Класс
2
Предмет
Математика

Сумма чисел 31 и 4 равна: Разность чисел 56 и 3 равна : Если к числу 38 прибавить 40, то получится: Если из числа 76 вычесть 30, то получится:

Уравнения
Уровень теста
Класс
2
Предмет
Математика

Какая из записей представляет уравнение. Найди значение х в уравнении х + 1 = 4 При каком значении а верно равенство 50 - а = 15. Является ли число 36 решением уравнения х - 36 = 0.

Умножение и деление
Уровень теста
Класс
2
Предмет
Математика

Решите пример 9*5:3 Решите пример 6*6 Решите пример 3*9 Решите пример 5*5

Сложение и вычитание до 20
Уровень теста
Класс
2
Предмет
Математика

Если к 5 прибавить 6, то получится: Сумма чисел 8 и 7 равна: Первое слагаемое 7, второе 9. Сумма равна: Второе слагаемое в равенстве 9+.=15 - это число:

Решение задач
Уровень теста
Класс
2
Предмет
Математика

Цена ручки 9 р. За 15 р. Катя купила ручку и тетрадь. Сколько стоит тетрадь. Задача решается: Рост Лены 1 м 20 см. За лето она подросла на 3 см. Какого роста стала Лена. Задача решается: Когда со стола взяли 3 чашки, на нём осталось 9 чашек. Сколько чашек было на столе. У Юли было несколько открыток. Она купила 4, у неё стало 12 открыток. Сколько открыток было у Юли до покупки.

Числа первой сотни
Уровень теста
Класс
2
Предмет
Математика

В записи числа 95 цифра 9 означает: Три десятка пять единиц - это число: Выбери верную числовую запись числа 6 десятков 8 единиц: В числе сорок семь:

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление
Уровень теста
Класс
2
Предмет
Математика

Укажи выражение, в котором выполнено деление. Укажи выражение, в котором сложение можно заменить умножением. Какое число надо записать вместо точек, чтобы равенство 12 х 3 = 12 + ... + 12 Значение какого выражения равно значению выражения 8 х 4.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Уровень теста
Класс
2
Предмет
Математика

Чему равна сумма чисел 35 и 3. Уменьши число 74 на 20. На сколько единиц 6 дес. больше, чем 8 ед.. Уменьшаемое 37, вычитаемое 10. Укажи разность.

Числа от 1 до 100. Нумерация
Уровень теста
Класс
2
Предмет
Математика

Что обозначает цифра 5 в записи числа 59. Если за 2 тетради заплатили столько же денег, сколько и за 3 линейки, то 1 тетрадь дороже, чем 1 линейка. Длина ручки 15__ . В каких единицах длины записан результат измерения. Какое число на 1 больше, чем 29.

Прямая, ломаная, кривая, луч, отрезок
Уровень теста
Класс
2
Предмет
Математика

Самая простая геометрическая фигура. Это единственная фигура, которую нельзя разбить на части. Часть прямой, ограниченная с двух сторон. Через две точки можно провести всего одну прямую Части ломаной называтся кусочки.

Итоговый тест по математике
Уровень теста
Класс
3
Предмет
Математика

Округлите число 823 528 до тысяч. Расположите в порядке убывания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027 Вычислите площадь прямоугольника длина которого 15см, а ширина 10 см За какое время пешеход со скоростью 5 км/ч пройдет путь 2,5 км7

Двух-трехзначные числа
Уровень теста
Класс
3
Предмет
Математика

Деление - это операция Что будет, если делить ноль на число. Что будет, если число разделить на 1. Какое из перечисленных чисел является трехзначным.

Вне табличное умножение и деление
Уровень теста
Класс
3
Предмет
Математика

Укажи произведение чисел 20 и 4. Укажи частное чисел 90 и 3. Значение какого выражения равно значению выражения (5+8) * 4. Укажи произведение чисел 42 и 2.

Деление и умножение многозначного числа на однозначное число
Уровень теста
Класс
4
Предмет
Математика

Во сколько раз надо увеличить число 7, чтобы получилось 2800. Укажи правильный вариант произведения чисел 5073*4 Укажи правильный ответ : 6372: 9 Увеличь 400 в 3 раза

Задачи на движение
Уровень теста
Класс
4
Предмет
Математика

Сколько времени затратил велосипедист, если он проехал 60 км со скоростью 12 км/ч. Слон со скоростью 6 км/ч прошёл 18 км. Сколько километров за это же время пробежит другой слон, если он будет двигаться со скоростью 14 км/ч. До остановки поезд проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. После остановки он прошёл со скоростью 70 км/ч ещё 280 км. За какое время поезд прошёл весь путь. Какой путь проедет машина за 4 часа со скоростью 65км/ч.

Величины
Уровень теста
Класс
4
Предмет
Математика

Какова будет общая длина отрезка FS в см, если длина FK составляет 2 дм 5 см, а длина KS - 1 дм. Сколько суток в 480 часах. Какое равенство верное. В каком варианте единицы измерения размещены в порядке убывания.

Тренажер для подготовки к ВПР. Время
Уровень теста
Класс
4
Предмет
Математика

Занятие в кружке танцев начинается в 14ч40мин. В какое время оно закончится, если продолжается 1ч30мин. Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут. Камилла с сестрой пошли в цирк. Сколько длилось представление, если оно началось в 17 ч 50 мин., а закончилось в 19 ч 10 мин.. Виктор Петрович едет в автобусе уже 30 мин. Во сколько он приедет на свою остановку, если он сел в автобус в 9 ч 50 мин., а ехать ему осталось ещё 50 мин..

-тренажёр Умножение и деление на однозначные числа
Уровень теста
Класс
4
Предмет
Математика

Увеличь 400 в 3 раза. Найди произведение чисел 210 и 7. Найди частное чисел 5600 и 8. Произведение равно 620, первый множитель 5, чему равен второй множитель.

Найдите значение выражения
Уровень теста
Класс
4
Предмет
Математика

2 * 18 + 36 : 3 = 88 : 8 + 48 : 12 = 14 * 5 + 42 : 2 = 12 * 6 + 33 : 3 =